Новый Altel получил ряд престижных наград

Жюри сразу трех международных конкурсов остались под впечатлением после перезапуска бренда Altel, передает onenews.kz со ссылкой на пресс-служба Tele2/Altel.

Напомним, что в рамках перезапуска было собрано более 16 000 фотографий абонентов, на основе которых, при помощи ИИ, были созданы новые персонажи для бренда, которые были представлены в рамках серии мероприятий: от презентации новой концепции до интерактивного фестиваля уличного искусства. Все мероприятия в рамках новой кампании проходили на скорости 5G.

Самый крупный и авторитетный конкурс в Центральной Азии Red Jolbors отметил рекламную кампанию от Altel и наградил серебром в номинации «Лучшая рекламная стратегия». Здесь же команда удостоилась трех бронзовых наград в категориях «Запуск/перезапуск бренда», «Лучшие интегрирования маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Всего в этом году на конкурс было подано 530 заявок из пяти стран региона, несмотря на то, что масштабный фестиваль коммуникаций с каждым годом повышает планку для участников.

алтел
Фото: Tele2/Altel

Кроме того, бренд Altel завоевал бронзу в номинации «Трансформация бренда» на одном из крупнейших креативных фестивалей ADCR, где также вышел в финальный этап в номинациях «Лучшее использование Big Data в рекламе», «Лучшая интегрированная рекламная кампания» и «Лучшее использование компьютерной графики в рекламе».

В рамках крупного международного фестиваля Ad Black Sea, который удерживает статус одного из самых ожидаемых маркетинговых событий в регионе и собирает ключевых игроков отрасли, Altel прошел на финальный этап конкурса сразу в двух номинациях «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Инновации на рынке».

Антон Сербин
Фото: Антон Сербин

— Инновационный подход был высоко оценен профессионалами в области коммуникаций и принес команде бренда пять призовых мест и выход в шорт-листы еще по пяти номинациям. Для любого бизнеса очень важно идти в ногу со своей аудиторией, выстраивать коммуникации и привлекать новых клиентов, а значит — меняться и не бояться вызовов. Премии всегда были отличным индикатором гибкости и уровня креативности компании, и Altel еще раз доказал свою состоятельность: придумал и воплотил инновационную идею перезапуска бренда, — отметил Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2/Altel.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии