Акт о несчастном случае на производстве должны будут отправлять в электронном формате работодатели

Правила предусматривают, что по окончании расследования каждого несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, работодатель не позднее трех рабочих дней обязан оформить акт о несчастном случае и направить его в электронном формате уполномоченному государственному органу по труду, передает Onenews.kz со ссылкой на Legalacts.egov.kz.
 
Акт о несчастном случае направляется через государственный информационный портал "Электронная биржа труда".
 
Для направления акта о несчастном случае через указанный портал работодателю необходимо зарегистрировать личный кабинет с подтверждением электронной цифровой подписью.
 
В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав электронной цифровой подписью.
 
Акт о несчастном случае представляется работодателем либо от его лица сотрудником, на которого возложена данная обязанность актом работодателя.
 
Документ размещен на сайте Открытые НПА дляпубличного обсуждения до 12 января.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии