В РК изменились Правила маркировки алкогольной продукции

Из заголовка документа, а также в ряде норм по тексту исключили указание на виноматериалы. Заголовок теперь выглядит так: "Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением вина наливом и пивоваренной продукции, учетно-контрольными марками", передает Onenews.kz со ссылкой на Online.zakon.kz.
 
Внесены изменения в п.1, в соответствии с которыми Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением вина наливом и пивоваренной продукции, учетно-контрольными марками разработаны в соответствии с пп.1) п.15 статьи 172 Налогового кодекса и определяют порядок маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением вина наливом и пивоваренной продукции (алкогольная продукция) учетно-контрольными марками.
 
Маркировке учетно-контрольными марками подлежит алкогольная продукция, за исключением вина наливом и пивоваренной продукции, разлитая в потребительскую тару в соответствии с нормативной и технической документацией.
 
Изменились требования к размещению учетно-контрольной марки на алкогольной продукции. Так, в п. 3 теперь говорится:
 
"Учетно-контрольная марка наклеивается голограммой в нижнем направлении на потребительскую тару таким образом, чтобы при вскрытии потребительской тары нарушалась целостность учетно-контрольной марки в целях исключения ее повторного использования (за исключением жестяной тары)."
 
Приказ вводится в действие 26 ноября 2023 года.

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии