На зарубежные рынки в текущем году поступит больше мороженного
editor2 16-июн, 19:00 193 Экономика и бизнес / Новости Астаны«Очевидно, причины сокращения емкости ранка нужно искать либо в сокращении объемов производства и импорта, либо в росте экспорта, - говорит председатель совета директоров компании «Шин-Лайн» Дмитрий Докин.
За три месяца 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года отмечается более чем двукратный рост поставок в Кыргызстан и в Узбекистан. При этом основным поставщиком мороженого на зарубежные рынки остается лидер отрасли «Шин-Лайн» - ее минимальная доля среди казахстанских производителей на рынке Узбекистана составляет 60%, на рынке России – 82,4%, на рынке Кыргызстана – 96%, а в Таджикистане, Монголии и Беларуси казахстанское мороженое представлено исключительно брендами «Шин-Лайн». В этом году список стран, куда поставляет свою продукцию казахстанский производитель, пополнили Азербайджан и Грузия.
За последний год «Шин-Лайн» упрочил позиции и на внутреннем рынке. В 2022 году продажи компании в Казахстане выросли на 12,5% по отношению к 2021 году, а в I квартале 2023 года рост по отношению к соответствующему периоду предшествующего года составил 19,6%. «Мы видим, что казахстанцы в большинстве своем предпочитают мороженое отечественного производства и «Шин-Лайн» намерен увеличивать производство и в нынешнем летнем сезоне предлагает новые виды мороженого, на основе натурального сырья и не содержащие искусственных красителей и консервантов, такие как: 100% натуральный пломбир «Мишка на Полюсе», первый и главный ингредиент которого - натуральные коровьи сливки, премиальное с восточным колоритом - Бахрома, наши фирменные сорта «Золотой коллекции» - кросс-брендин конфетных марок и мороженого, популярные виды льда Джусики на основе соков с витамином С.